DREADFORD

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » DREADFORD » Френдзона » DORSUM MALUM: EXORCISMUS


DORSUM MALUM: EXORCISMUS

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://savepic.ru/5456411.jpgD O R S U M  M A L U M: E X O R C I S M U S
DEVIL ARE COMING.
the devil itself chooses souls which wants to buy, and never will turn
attention to that that itself low offers itself for sale

0

2

ЗАЯВКА ОТ HOPE LANE

Adam Rowan, 26
Адам Роуэн
https://38.media.tumblr.com/12e5b8b4ffe24c5ace7936d2c7a6cd5b/tumblr_mfjvzd8Mt51qhz3hpo1_500.gif

посмотрите на него!

https://33.media.tumblr.com/tumblr_m4ht1e2ept1rse1s6o1_500.gif
http://26.media.tumblr.com/tumblr_ly4d4orb7V1r5c2kko1_500.png


Gray Damon возможна смена, но на кого-то очень похожего на него, например на Liam Hemsworth
охотник; ненавидит ведьм; род деятельности простой//не вычурный;

I. information

И они целовали ночное небо не боясь простудится
А потом в тесноте чердачного хлама они ставили пьесы
Ему нравились роли седого монаха и бледного самоубийцы
Но а ей доставались стервы и помолвленные принцессы

Адам. Мой замечательный Адам.
Я бы хотела сказать - мужчина моей мечты, да только ты вряд ли до него дотянешь. Ты не моя мечта - чужая. Чужая нарисованная картинка, с растрепанными волосами и щетиной на лице. Мы с тобой умудрялись ругаться из-за этого, хотя под конец я признавалась в том, что мне нравится. Что не надо водить лезвием по щекам.
Я запрещала тебя возвращаться в мой дом, утверждала, что тебе тут не место, что тебе пора уйти. Но ты смеялся, так же как и я когда-то и утверждал, что я окончательно двинулась. Ты загонял меня в угол и угрожал смертью, ты угрожал тем, что не поможешь отомстить за сестру, что сам перейдешь на ИХ сторону. И я верила, зачем-то верила и боялась.
А потом я перестала тебя бояться, твоих угроз и вообще тебя как такового. Ты стал оставаться у меня не просто на ночь, а на сутки, двое, потом трое. Ты будил меня на работу и прогонял из кровати. Ты и сам уходил, пока я спала.
Мы никто друг для друга?

Они без конца спорили и редко соглашались. Вечно ссорились. Терзали друг друга ежедневно. Но их объединяло одно: они с ума сходили друг по другу.

Мы не терпит друг друга больше пяти минут. Мы с тобой отражение пороков друг друга, ты импульсивен, ты резок, в то время как я - твоя самая слабая сторона - я помню. Я память.
Я отражение твоей прошлой жизни, в которой ты кого-то терял, кого-то находил.
Ты - раскаленный металл на моей коже.
Ты - девяносто миль в час на свободной пустынной трассе.
Ты - обнаженными пальцами по проводам вен, спускаясь до самых пальцев.
Мы вместе, Адам. Мы пытаемся выжить. Мы ставим пьесы и пьем вино на рассвете. Кто-то читает стихи, а кто-то перебирает струны на гитаре.
Мы оба курим одну на двоих, когда становится с л и ш к о м.
Мы есть.

II. relations
Роуэн. Так мало звуков резких, скорее похоже на какой-то тягучий рык зверя.
Роуэн. Любимая заноза в сердце, тот самый, кого хочется также ненавидеть, как и любить. С тобой привыкаешь просыпаться где-то в глубине твоей грязной квартиры, собираться и пытаться сбежать, пока ты не ловишь руки/пальцы и не возвращаешь на место.
Мы ведь договаривались о том, что никто ничего не узнает и никто ничего никому не должен, верно?
Верно.
Ты научился избавлять меня от кошмаров, научился принимать мои замечания не так близко к сердцу, а различать в них скрытые смыслы.
Мы оба кого-то теряли, оба латаем дыры в груди.
Ты ждешь меня на улице и говоришь, что самое время пообщаться с родственниками и начать зачищать этот город от ведьм. Мы снова заводим старый спор, в котором я прошу тебя не лезть на рожон и не действовать спонтанно, но ты снова не слушаешь и лезешь в пекло, лежишь в больнице без сознания и все что остается делать мне - верить в лучшее и мстить.
Я не могу тебя потерять как сестру, и я не теряю.
Ты улыбаешься и признаешься в том, что ты идиот. Мы смеемся над глупыми фильмами и я нянчусь с тобой до тех пор, пока ты снова не встаешь на ноги.
Мы оба больны.
Мы оба скоро умрем.
Мы с тобой.
Вместе.
III. on the side
я.
хочу.
любить.
поверьте, Адам, он удивительный. он не такой, не правильный, не хороший, он сомнительный и странный. у него свои идеалы и взгляды на мир.
он прекрасен в своей непостоянности.
я пишу очень смутно, потому что не могу навязать игроку полный характер и биографию Адама, так как я его не знаю. но очень хочу узнать!

пост.

У вас постоянная драма в жизни. Драма с кровоподтеками, с гнутыми спинками кроватей и чьими-то телами в подвале. От вас несет смертью. От тебя, Анна, от тебя.
Она вспоминает, что уже довольно холодно, что стоило бы собраться и найти куртку, но все что может – поежиться от холода, будто она действительно его чувствует. Смех, да и только. Фон Крус, которая боится холодно или заточенной деревяшки в нежных пальцах Эдди.
Эдди, ты ведь не посмеешь. Эдди, ты ведь не сможешь. Эдди, ты её любишь?
Любовь?
Всему виной ваша странная, неестественная любовь. Друг к другу, к другим людям. У вас постоянный выбор – она или они. Но каждый вечер вы выбираете друг друга, даже когда не хотите этого. Ида, тебе удалось превратить её в собственного домашнего зверя, который ластится и почти не царапается. Ты смогла приручить животное, завела у себя персональный ходячий труп. Тебе самой ли не противно? И ты ещё её в чем-то обвиняешь. В том, что она предает, что она борется за жизнь. За жизнь с тобой, идиотка! Она на все готова, чтобы жить с тобой.
Идиотка.
Эдди, как же ты не понимаешь? Или не хочешь понимать? Эдди, что ты к ней чувствуешь, скажи?
Расскажи всему миру,
или хотя бы ей,
почему до сих пор не убила?
Почему до сих пор с ней?

- Он меня не волнует. Ни он, ни его семья, ни его девушка, Гамильтон, - в голосе появляются нотки раздражения. Она всё ещё смотрит прямо, облизывает губы, заставляя тебя отворачиваться. Тебе ведь не нравятся её поцелуи со вкусом крови? Тебе не нравится, когда она в редкие мгновения, бывает самой собой. Ты привыкла видеть ручную собачку, которая только и знает, что бегает за тобой по пятам и лижет лицо. Ты привыкла к ненастоящей Анне. – А тебя они волнуют? Тебе ведь не всё равно, правда? Ты бы хотела, чтобы я умерла. Чтобы я не причиняла никому боли. А знаешь, я так не могу, Гамильтон!
Она смотрит на тебя зло, не позволяя себе грубости и бестактности показать клыки. Ты и сама знаешь, она бы могла тебя убить в какие-то секунды, она бы могла и напугать и, даже, сделать больно. Но она всё ещё сдерживает себя. Вдыхает морозный воздух, выдыхает ещё более холодный. Организм не согревает, её тело мертво. Как и она сама.
- Нет уж, раз ты прошла, тогда давай. Закончи начатое, Ида! – поднимает с земли заточенный кол и с усмешкой его рассматривает. В самое сердце, навсегда. И она умрет, быстро и безболезненно. Не то что от солнца или когда её с головой окунут в чан со святой водой или вербеной. Не так страшно, она бы и это смогла пережить. Но только не твое предательство и уход от неё.
- Не смей! – она ловит её, оборачивает к себе и целует, забывая о том, что она могла бы убить. Пускай, она не боится. Всё, что важно – сохранить Гамильтон у себя. Для себя. Она принадлежит ей. Не себе, не клану охотников, даже не родителям – исключительно Анне. – Эдди, - целует щеки, не обращает внимания на вялые попытки бегства, на все плевать. – Не смей от меня уходить, девчонка. Не позволю, слышишь меня? – смотрит в глаза, снова целуя её холодные губы. Никто не может быть лучше её Иды.
Ты.
Принадлежишь.
Аннабель.

- Эдди, прости меня, милая, - стирая ладонью остатки ужина, - Эдди, я слабая, я не ты, - утыкаясь в шею, вдыхая запах её кожи, слушая, как стучит сердце, - Эдди, я не могла больше, - наблюдая за пульсирующей венкой на шее.
Она бы могла, а может и хотела сорваться на крик, только забыла о том, что ты  не вытерпишь этого. Она не хочет тебя ранить, раздражать, обижать. Ты маленькая беззащитная девочка, Эдди. А сколько ей лет? Ей почти шестьсот лет, посмотри как она хорошо сохранилась. Всё для тебя, Ида, всё для тебя.

0

3

III. Т О Р Г
guns n'roses – november rain
http://i65.fastpic.ru/big/2014/0720/5e/8c0e3773488951fc8e87b66f9edaeb5e.png
oscar isaac
CILLIAN AXEL HALE, 36 years old
[киллиан хейл]

строчки на очередной странице начинают расплываться, и киллиан зажмуривается, чтобы привести глаза и мысли в порядок. сколько бы ни начинал, всё заканчивается одинаково: единственное напечатанное слово цепляет похороненную в голове мысль, мысль подтягивает остальные, составляя едва ли не бесконечную цепочку. где-то там в конце хейл невиновен.
сам он считает иначе.
решимости ноль, а завтрашний день маячит новой пыткой невинной души. как подготовиться к тому, чему не может найти оправдания всю свою жизнь? сделать верные ставки, мигающим табло в подсознании вырезающие "1:100". один чертов шанс, что ему удастся. девяносто девять - отправится в ад вместе с гребанными демонами. пальцы сжимают страницы, разрывая бумагу нещадно. от такой перспективы становится тошно. впрочем, выбор, как и всегда, один.
вздыхает тяжело, откладывает книгу, утыкаясь бессмысленно блуждающим взглядом в потолок, белизна которого уже давно покрылась сетью мелких "шрамов", нанесенных временем и нерадивыми соседями.

первое - заключить договор с духом.
разум ломает, сердце ломает, душу ломает. кричать нет нужды - все внутри головы. выживает воспоминаниями о прикосновениях и улыбках, облегчении в глазах после забвения, неловких словах и неловких "спасибо". никто не знает, что ему говорить. а киллиан только кивает и идет в соседний магазин - не нужен ли им грузчик.

второе - сторговаться с телом.
непрекращающаяся боль, которую глушит морфином, выторгованным у одной медсестры из соседней больницы. помогает не лучше, чем примочка с водой, которую, может быть, и стоило бы положить на покрытые рубцами губы, язык, щеки. отрубается только тогда, когда кроме боли в мире перестает существовать все.

третье - принять любую цену, которую предложит разум.

хейл копается в кармане потрепанных джинсов, хлопает себя по груди - где-то в нагрудном кармане свитера должен был заваляться косяк. или в ящике письменного стола. кажется, около холодильника стояла недопитая текила, а, может, отыщется и ром. а на подоконнике пылятся шахматы и, похоже, го.
всё, что угодно, но только не это.
взгляд упирается в затянутый черным полотном угол с фотографиями.

- сколько ещё?

; выходец из чикаго. приёмный сын в семье местного конгрессмена, рейтинг которого взлетел после нескольких совместных фото с киллианом на передовице "чикаго экспресс". жаловаться грешно: крыша над головой, холодильник не подключен к соседской электросети, матрас не подшит десятками рук до тебя, как, впрочем, и свитер. "всё познается в сравнении", а ему было с чем сравнивать, когда хватался за любую книгу из стоящих на полках, впивался глазами в любую программу о мире природы, вслушивался напряженно в слова учителей - сумел схватить, не упустить, пока в двенадцать к нему в полном пустоты доме не присоединилась леа - такая же сирота, как и он. а затем майкл, микки и шэрон - все как один без матери и без отца. дети не могли определиться, как же его называть - то ли "мама", то ли "папа", ведь никто не объяснил им разницы.
;  хейл остался "хейлом", даже на фото в таком же костюме-тройке, как и у конгрессмена. денег им никто не выдавал, так что первым заработком стала перепродажа марихуаны. можно сказать, "лёгкие деньги". но после исполнения ему восемнадцати лет был выгнан на улицу. через два года та же участь постигла и леа. чуть позже - всех остальных. в двухкомнатной квартирке в гетто было, пожалуй, тесновато, но тренировать спину, чтобы таскать мешки, пытаясь отвлечься от навязчивых образов при не закрытых глазах, ему не мешал никто. так и дожил до сегодняшнего дня разнорабочим.
; все названные братья и сестры погибли. все рядом с ним. все в его доме.
; сомнамбула

0

4

заявка № от Erna Gallagher

Mariqueen Burrows, 28.
Мэрикуин Бэрроуз
http://37.media.tumblr.com/c96e804bd3c56f15f0f11d5d8de33e80/tumblr_n8pexvzwBU1tvn8jvo7_r1_250.gif http://31.media.tumblr.com/4e89286dbe30780fa17b8a9c4256c2be/tumblr_n8pexvzwBU1tvn8jvo4_r1_250.gif

lana del rey
потомственная ведьма, одиночка


♬1, ♬2, ♬3 you love my baby plan, world domination
together taking over our fair nation

I. information

«Если бы не ряд сверхъестественных, феноменальных, выдающихся способностей, унаследованных по материнской линии, быть тебе обыкновенной девчонкой с обнищавшей фермы близ границы с Мексикой - так и знай. Ты, некогда Мэрикуин Бэрроуз, дочь успешного владельца нескольких хлопковых полей неподалёку от Эль-Пасо, прилежная студентка Колледжа искусств и вожделенная eye candy для всех сыновей, мужей и братьев в вашем маленьком городке, а ныне - таинственная персона, скрывающаяся под чужой личиной с совершенно иным именем, биографией и набором качеств - ты, трусливая лживая сука, должна мне, ни много ни мало, девятнадцать месяцев жизни да ещё три дня в придачу».

Едва ли не с самого раннего детства стараниями ближайшей родни Мэрикуин была прекрасно осведомлена о своей значимости, своей удивительной одарённости и блистательных перспективах на поприще экспериментов с человеческими судьбами и в общении с непознанным, потусторонним, сокрытым от людских глаз. Волей случая ей была уготована судьба сильной, независимой, необычайно способной представительницы рода - область незаурядных умений девушки распространяется на всех видов и мастей манипуляции с сознанием «подопытных», проще говоря, ей не сыщется равных в искусстве создания иллюзий. Собственно, именно на иллюзиях, суть - лжи, и строится вся её недолгая, но, несомненно, насыщенная событиями жизнь. Мэрикуин довольно рано сообразила, какие потенциальные перспективы и преимущества содержит в себе её «необычность», помноженная на милое личико да медовый голос, способный совершенно бессовестно, и вместе с тем, на диво незаметно, ввести первого попавшегося в дремучее заблуждение, одурачить доверчивого, уверить сомневающегося, другими словами - беззастенчиво запутать ничего не подозревающую жертву с одним лишь намерением достичь собственные, безусловно, наиболее значимые цели. В течение многих лет Мэрикуин планомерно вела скрытую войну с собственным семейством, некогда насчитывавшим шестерых человек в статусе близких родственников: все, кто располагал сведениями о её истинной сущности рано или поздно принимались с завидным усердием поучать юную ведьму, твердить о «многовековых» традициях, выдумывать чудовищной глупости запреты и правила в надежде воспитать действительно могущественную, строгую и справедливую современную заклинательницу теней. Пожалуй, им и вправду следовало взять в расчёт простой принцип противодействия - врождённое стремление к независимости вкупе с отчаянным неприятием каких бы то ни было ограничений оной и неподдельная уверенность в собственном превосходстве в итоге привели к единственно возможному результату - к девятнадцати годам измученная, обозлённая, остервеневшая Мэрикуин испытывала к родственникам лишь чистую, неразбавленную ненависть. Тайное совершенствование навыков, пробные попытки управления сознанием окружающих, тщательно продуманные схемы воздействия на психику и сложные многоплановые иллюзии - к двадцати двум она обладала внушающим уважение арсеналом умений вполне состоявшейся ведьмы. Состоявшейся настолько, чтобы суметь свести с ума и надёжно упрятать за толстые стены психиатрической клиники четверых из своих неудачливых родственников. Вне всякого сомнения, Мэрикуин испытывала неподдельное удовольствие, наблюдая всевозможные эффекты, проявления и результаты своих экспериментов. Осознание собственного превосходства ничуть не омрачалось законными угрызениями совести - патологическая жестокость и неизбежные изменения характера, последовавшие за освоением способностей лишили Бэрроуз необходимости испытывать раскаяние за содеянное. Оставив в добром здравии лишь мать и отца, в возрасте двадцати трёх лет Мэрикуин в спешке покинула город и взяла курс на блистательный Вегас, где вскоре обзавелась представительным спонсором, обеспечившим ей куда более подобающую жизнь среди не гаснущих огней, беспрестанного шелеста банкнот, брызг медно-янтарного бренди и благородного мерцания подаренных поклонником бриллиантов. Впоследствии, спустя два с половиной года беззаботной жизни, до крайности некрасиво расставшись с пятым по счёту возлюбленным, разгневанная и уязвлённая Бэрроуз направилась прямиком в свой родной город - исключительно проездом, исключительно с целью осведомиться о нынешнем положении вещей, расстановке сил и статусе своих дражайших родственников. Волей судеб, именно в этот визит Мэрикуин совершит фатальную ошибку - пожалуй, впервые постыдно не сумев совладать с внезапным эмоциональным всплеском, она в считанные минуты обратит в пепел свой прежний дом вместе с матерью, оказавшейся взаперти. Чудовищная случайность, в одночасье разрушившая представление о способности управляться со своими силами, станет тем самым переломным событием и перезапустит обратный отсчёт: Мэрикуин поневоле начнёт фатальное путешествие по всем названным кругам ада. 

Будто бы вся её сущность восстала, воспротивилась, принялась распоряжаться сверхъестественными навыками по своему усмотрению - управление утеряно, основные системы не отвечают, контроль ситуации невозможен. Мэрикуин представляла опасность как для себя самой, так и для окружающих: в порыве отчаянного раскаяния, малодушно стремясь искоренить всякое воспоминание и свидетельство о содеянном, она опрометчиво пошла на риск, внушив некогда строгому и властному, а ныне - разбитому горем отцу, будто бы его единственная дочь скончалась от долгой и продолжительной болезни задолго до пожара и в произошедшем вовсе нет её вины: медицинские заключения, счета и справки, фотографии из больницы, неиспользованные медикаменты, локон отрезанных волос и настоящее надгробие с именем и изображением юной Мэрикуин - Фрэнсис Бэрроуз отчётливо видел свидетельства безвременной кончины дочери, перебирал в руках не тронутые огнём остатки её детских вещей, подолгу рассматривал чёрно-белые снимки с опалёнными краями - на них Мэрикуин навсегда осталась цветущей молодой женщиной, едва встретившей своё девятнадцатилетие.

Оставив вмиг постаревшего Бэрроуза в полном одиночестве, Мэрикуин вскоре покинула город и затерялась на просторах Соединённых Штатов в тщетном стремлении вновь обрести власть над своими силами, привести в норму разбушевавшуюся природу и, быть может, начать пресловутую новую жизнь - в новом месте, под новым именем, с новыми знакомствами, подальше от напоминаний о страшных ошибках прошлого. Вынужденное отшельничество молодой ведьмы закончилось лишь спустя два с половиной года: используя тайное знание и собственные силы, Мэрикуин сумела в необходимой степени видоизменить свои внешние черты, обзавелась новыми документами, раздобыла поддельные водительские права и впервые осторожно ступила прочь из тени - вперёд по пути долгожданного перерождения, без страха и без оглядки. Вместе с утерянными навыками отчасти вернулась прежняя беспечность, жажда встреч и приключений, легкомысленность и самодовольство, упрямое стремление к образу жизни, лишённому всяких обязательств, тягот и ответственности. Проведя долгое время в бесцельных разъездах, в феврале 2005-го скрывающаяся под чужим именем Мэрикуин Бэрроуз пересекла границу штата Коннектикут.

II. relations

Эрна Розмари Галлахер провела в плену у Фрэнсиса Бэрроуза, шестидесятидвухлетнего подражателя печально известного Джона Джемельски, «Сиракузского Мастера Подземелий», девятнадцать полных месяцев и три дня, ни единого раза не увидев дневного света. Бэрроуз сумел в точности воспроизвести бункер по описаниям самого Джемельски ещё задолго до его поимки в ноябре 2003-го. Образ действий и обстановка были также скопированы с невероятной точностью, однако мотив похитителя был отличен.

«Так, собирая воедино разрозненные обрывки предложений и неоконченных рассказов, я вскоре поняла - он хочет, чтобы я стала его дочерью. Взамен умершей Мэрикуин - четыре года назад её убила глиобластома. Он говорил, что я очень похожа на Мэрикуин, только повзрослевшую».

Именно «благодаря» случайному стечению обстоятельств, Эрна Галлахер стала пленницей вконец обезумевшего отца Мэрикуин, что впоследствии послужило спусковым механизмом проявлению её сверхъестественных способностей. В будущей игре планируется хитроумное переплетение лжи, разоблачений, агрессии, бесчинств и фэмслеша. :3   

III. on the side
- для лучшего понимания визуального образа героини рекомендую посмотреть видео shades of cool и west coast.
- я ожидаю от вас: два-три примера игровых постов в гостевую или же в личном порядке посредством лс перед бронированием роли; объём постов до полутора страниц word'а; частота отписи до двух недель; стиль письма, основанный на преобладании описания поступков и решений персонажа, активном взаимодействии с партнёром в рамках сюжета эпизода. поясняю: я люто ненавижу бесплотные размышления, страдания, сомнительную философию, тонкие запястья, выступающие ключицы и сигаретный дым, который пронизывает лёгкие. я безгранично ценю умение совместными усилиями создавать действительно захватывающую, динамичную, наполненную действиями игру, одинаково интересную обеим вовлечённым сторонам. это важно.
- я гарантирую: участие в развитии совместной линии 24/7, при необходимости — детальную проработку образа общими усилиями, открытость вашим идеям и пожеланиям.

0

5

заявка №2 от Imke Madsen

Colm Webster, 33 года.
колм уэбстер
http://38.media.tumblr.com/dad09f0a744ca7c043704539207899c4/tumblr_n92h3fBERY1si85v8o2_500.jpg

benedict cumberbatch
ведьмак; кроуризм1; негативно относится к охотникам и к нынешнему положению ведьм в мире; детектив убойного отдела полиции Хартфорда;

I. information
Колм просыпается и всегда подходит к зеркалу. С трудом надевает очередную маску и собирается на работу. Колм уже позабыл, какой он на самом деле. Колм улыбается, а внутри его гнетет черная пустота. Она разрастается с каждым годом. Поэтому Колм боится, что однажды она поглотит его. Но, тем не менее, он продолжает глубже зарываться в эту пустоту, отгораживаясь от мира. Колм умеет мыслить как маньяк или жестокий убийца, стоит ему попасть на место преступления, как в голове рисуются необходимые картины и образы. В отделе Колма зовут психопатом, но у него самое большое количество раскрытых преступлений. Колм приходит к психиатру, потому что семь месяцев назад он застрелил невиновного. И раз за разом он рассказывает, как это было. Раз за разом переживает одно и тоже. И уже начинает замечать, что скоро этого его уничтожит.
Работа отбирает у Колма почти всего его силы. И приходя домой, он выпивает бокал красного полусладкого, принимает ванну и ложится спать. И этот круговорот никогда не заканчивается. Хотя иногда Колм все-таки может позволить себе отдых. Тогда он занимается поиском ведьм и ведьмаков, которые могли бы присоединиться к нему. Тогда он строит планы о том, как навсегда избавиться от охотников, как вернуть роду ведьм былую славу и мощь. Тогда Колм почти счастлив. А потом все снова возвращается на круги своя. И снова работа, недоваренный кофе и тяжеленная папка с нераскрытыми преступлениями.
Начальник Колма уже третий раз предлагает ему отпуск, но мужчина тяжело вздыхает и уже в третий раз говорит нет. Он знает, что когда-нибудь босса это достанет, и он насильно отправит его на заслуженный отдых. А пока нужно зарыться еще глубже в работу. Ведь мир благодаря нему становится лишь чище.
У Колма от работы красные глаза. Но это проходит поутру. Колм ненавидит газеты, а главное то, что в них пишут. Но все равно покупает изо дня в день в киоске рядом с домом. Колму нравится присутствовать на вскрытии, и он ненавидит общие собрания. Колм  курит Lucky Strike Premium Silve, по выходным пьет Canadian Club Reserve и водит Toyota Corolla 2010 года. Он всегда просыпается в 5.25, даже если совершенно не выспался. Тогда у Колма появляются круги под глазами, которые проходят после двух-трех кружек крепкого кофе, которое он пьет без сахара.
II. relations
Иногда Колм приходит в бар за несколько кварталов от своего дома. Он всегда приходит ровно в 21.25 и всегда встречает там Имке. Он заказывает ей виски и говорит о том, что она сегодня как всегда замечательно выглядит. Имке злится, и говорит, что он ее преследует.
- Тебе не идет этот парфюм, Имке. Я прошу, не меняй свой прежний.  - Колм кончиками пальцев дотрагивается до ее волос и вдыхает аромат. Имке позволяет ему это, потому что в тайне ее тянет к нему. И потому что в тайне, она боится его как никого другого. Она всегда узнает запах его парфюма, как только он появляется рядом, всегда узнает звук его шагов и тембр голоса. Колм наизусть знает, что она любит и где бывает. Он выучил уже все ее колкие фразы и всегда очень удивляется, если Имке преподносит ему что-то новое. Иногда Колм следит за ней, предпочитая не упускать Имке из виду. Он уже давно считает ее своей собственностью, и если кто-то рискнет покуситься на нее, то дела у него будут обстоять крайней плохо. Имке это задевает, но с другой стороны даже нравится. Но иногда она испытывает перед ним тихий ужас. Иногда он смотрит на нее так, что ей хочется провалиться под землю, лишь бы не находиться под гнетом его темного и тяжелого взгляда.
Они познакомились случайно, в этом же баре, когда Колм, как истинный джентльмен, защитил даму от приставаний пьяного придурка. В этот ли момент или позже, но между ними образовалась тонкая связь, которую чувствуют они оба, но так же оба и отторгают ее. Колм боится привязываться к кому-то, а Имке просто боится его самого. Но никто из них не смеет отрицать, что эта связь существует. И насколько прочная она, они не знают.
Рядом с Имке он становится другим. Рядом с Имке ему не надо отгораживаться собственной пустотой. Рядом с этой женщиной он может быть таким, каким только захочет. Ни масок, ни притворства, ничего лишнего.
***
Имке заходит в свой кабинет и совершенно не удивляется, увидев в своем кресле Колма. Он всегда любит внезапные появления, посему девушка уже давно привыкла к подобному его поведению. Она подходит к столу и кладет папку с документами. Колм улыбается и встает с кресла. Он слегка касается ее руки, и как только Имке пытается убрать его ладонь, то оказывается прижатой к стене, чувствуя томное дыхание у себя на шее. И ток пробегает по коже. И Имке знает, что у нее не хватит сил оттолкнуть его, не потому ли она поддается его воле?
- Я же предупреждал тебя, Имке. Не заводи других мужчин. Ты только моя, - Колм губами едва касается ее кожи, заставляя Имке покрыться мелкими мурашками. И ему это нравится. Он усмехается и приближается к ее уху. - Имке, зачем ты подвергаешь опасности совершенно невиновных людей?
Колм целует Имке в лоб и так же внезапно, как появился, уходит. Он всегда уходит внезапно. Оставляя после себя лишь букет белых орхидей на письменном столе.
III. on the side
Наверное, все, что я хотела, все расписала. Смутный образ получился, но именно так я все вижу. Несомненно, я очень жду Колма. И не на один день, а на долгое-долгое время. Я не прошу постов раз в два дня, мне будет достаточно, если вы будете писать хотя бы раз в неделю. Так же, мне бы хотелось, чтобы вы развивали персонажа, потому что кроме странных отношений с Имке, у Колма будет весьма интересная сюжетная линия. Просто приходите и играйте. Дополнение образа разрешается. Какие-то особые детали сугубо зависят от вас. Но об одном прошу: не менять внешность, имя, расу и способность. А в остальном, персонаж ваш, поэтому можете видоизменять его, но желательно не кардинально, конечно.
кроуризм1 - управление чужой или своей кровью в организме и вне его, для нанесения вреда противнику.

0

6

заявка №4 от Erna Gallagher

Alexander Berkowitz, 42.
Александр Берковиц
http://38.media.tumblr.com/e98fa254afb4c529aa2dad8108de637c/tumblr_n4f55dDSLf1s4juazo6_250.gif http://38.media.tumblr.com/bb878607795336e26a1205e94d67669f/tumblr_n4f55dDSLf1s4juazo5_250.gif

nikolaj coster-waldau
человек; военный инженер; не знаком со сверхъестественным;


lord, my path has gone astray

I. information
Необычайно знойный май 1995-го оказался удивительно богат на события. Долгожданное повышение по службе до одного из ведущих инженеров Центра аэронавтики и авиакосмической техники корпорации Lockheed Martin, доступ к разработке новой модели палубного истребителя Lightning II, собственный кабинет в просторном офисе подразделения компании в Бетесде и новый пакет социального страхования - стремительное продвижение вверх по карьерной лестнице и вправду напоминало сверхзвуковой полёт названной небесной машины. Прибавить к тому трёхлетнюю годовщину свадьбы и вполне себе реальное намерение в ближайшем будущем обзавестись, наконец, собственным домом в пригороде Вашингтона, а там, быть может, и планами по продолжению рода, и вот - порадуйтесь за успешного гражданина, приблизившегося ещё на один шаг к воплощению вожделенной american dream - популярный коктейль «Средний Класс» уже смешан и готов к употреблению. Небывалая врождённая работоспособность вкупе с целеустремлённостью и чёткой постановкой задач послужили тем инструментом, что поспособствовал изменению окружающего ландшафта: из обедневшей семьи чешских эмигрантов, некогда обосновавшейся в восточном Бронксе до заслуженного обладателя статуса весьма перспективного и уважаемого специалиста, порядочного и надёжного человека, наконец, отличного друга и лёгкого в общении приятеля - Александр Берковиц действительно обладал поражающим воображение мастерством искусной маскировки. Оборотная сторона являла собой донельзя изматывающее стремление во что бы то ни стало выбраться из нищеты, обеспечить себе безбедное существование и насовсем позабыть о лишениях прошлой жизни. Берковиц действительно работал как проклятый. Собственные интересы традиционно отступали на второй план, уступив интересам нуждающейся в поддержке семьи. Об исполнении своих мечт и желаний не стоило помышлять вовсе - тернистый путь переселенца, чужака, затерявшегося в пёстром многообразии разномастных аборигенов, на первый взгляд, гостеприимной страны по ту сторону океана, на проверку оказался куда более сложным и замысловатым. Непрестанный бег в колесе, растущее напряжение, отсутствие всякой отдушины, приправленное ворохом «ты должен», «ты обязан», «тебе необходимо» - тем знойным маем 1995-го, едва отпраздновав своё тридцатидвухлетие, вполне состоявшийся представитель американской инженерной элиты совершенно банально и попросту перегорел. Подобные ему, следуя сложившемуся представлению о кризисе среднего возраста, пускаются во все тяжкие в компании женщин и алкоголя, записываются на курсы йоги, берут недельный отпуск, посещают семейного психолога, заводят собаку. Александр же всем тривиальным методам предпочёл единственно верный - дорогу.

Под назойливый аккомпанемент упрёков и причитаний распрощавшись с просторным кабинетом, предложениями агента по недвижимости, непременным посещением родственников жены каждые вторые выходные месяца, а также симпатичным спортивным седаном, Берковиц вскоре пустился в путь на подержанном «Шеви Импала» 91-го года выпуска в отчаянном намерении в дороге отыскать давно потерянного самого себя. Бесцельное, ничем не ограниченное, незамутнённое запретами и обязательствами паломничество по всем пятидесяти штатам стало его новой задачей, на этот раз категорически отличной от прежних опостылевших планов-пятилеток. Так, спустя два месяца после начала путешествия, в июле 95-го, на захудалой заправочной станции близ Омахи мужчина повстречал шумную компанию разношёрстных бродяг, людей без определённой цели и средств, увлечённо колесящих по стране в поисках приключений.

«Следуя маршрутами Дина Мориарти, честная компания бездельников колесила по стране в течение двух с половиной лет: в 1994-м они провели два роскошных месяца в городке Скоттс Блафф, в Небраске, днём занимаясь уборкой кукурузы, а ночью устраивая шумные попойки с местными, позже, на три не менее чудных месяца пополнив новыми шестью единицами официальное число жителей блистательного Лос-Анджелеса, добросовестно трудились на заправочных станциях и прачечных самообслуживания, принимали заказы за кассой в KFC, развозили китайскую еду из дешёвого ресторана в районе Сан-Фернандо, забирались внутрь заброшенных зданий, открывая новые сквоты имени себя, катались на русских горках, без устали плескались в Тихом океане и спали на пляжных лежаках на берегу, не выпуская из рук бутылок с самым крепким и забористым пойлом на всём западном побережье».

Они пребывали в блаженном восторге от происходящего вокруг. Они воображали, что оставили смятение и бессмыслицу размеренной жизни позади, и теперь выполняли свою единственную и благородную функцию времени, двигаясь без определённого направления - просто вперёд. Среди них мужчина и повстречал семнадцатилетнюю Эрну Галлахер, в ту пору не имевшую в той же степени никакого понятия о своём месте в мире, целиком и полностью посвятившую себя познанию всего нового - людей, мест, мыслей и целых жизней. Два месяца, проведённые вместе в компании неприкаянных безумцев, с лихвой окупили все прожитые годы по части новых впечатлений, откровений и истин. Путешествовали ли они в открытом кузове грузовика, лёжа на досках и глазея на усеянное звёздами небо, или задумчиво рассматривали бескрайние пшеничные поля, размышляя о том, что же Господь наделал, сотворив жизнь такой печальной, к примеру - двое ощущали несколько ошеломляющую необходимость пребывания рядом, друг с другом, рука об руку в череде стремительно проносящихся событий. 

Золотые дни окончились к середине зимы 95-го. Эрна вознамерилась поступить в колледж и выучиться чему-нибудь, Берковиц отправился в Вашингтон с целью продажи кое-какой недвижимости и оформления развода, остальные же соучастники прежних авантюр разбрелись по штатам. Волей судеб, связь оказалась утеряна - она прервалась на десять долгих лет, покуда концы нити вновь не соединились весной 2005-го года в ничем особенным не примечательном городе Хартфорд, в штате Коннектикут. В упомянутый срок Эрне не посчастливилось стать пленницей престарелого психопата, продержавшего её в подземном бункере более полутора лет к ряду - произошедшее послужило спусковым механизмом проявлению её сверхъестественных способностей. Какими событиями были наполнены годы мужчины, чем он живёт сейчас и что успел пережить, ей и поныне неизвестно.

II. relations
На совместную игру планируется классический, любимый многими сюжет воссоединения пресловутых soulmates. В будущем возможно использование тематики проклятых вещей/одержимости and what not. 

III. on the side
- ничуть не возражаю против кросс-пола, однако в этом случае ожидаю у соискателя наличие опыта игры за взрослых мужских персонажей, а также два-три примера игровых постов - в гостевую или посредством лс перед бронированием роли.
- перечисленные сведения о герое, разумеется, подлежат совместному обсуждению, дополнению и переосмыслению.
- объём постов до полутора страниц word'а; частота отписи до двух недель; стиль письма, основанный на преобладании описания поступков и решений персонажа, активном взаимодействии с партнёром в рамках сюжета эпизода.
- я гарантирую участие в развитии совместной линии 24/7, при необходимости - детальную проработку образа общими усилиями, открытость вашим идеям и пожеланиям.

0

7

DORSUM MALUM: EXORCISMUS
нужные игрокам

http://media.tumblr.com/b554fcf920a5cee9ca92b0324c42c92b/tumblr_inline_msvccoBref1qz4rgp.gif http://media.tumblr.com/486d3b31dd625c44093f514df653e668/tumblr_inline_msvcd4Bf6U1qz4rgp.gif
«Если бы не ряд сверхъестественных, феноменальных, выдающихся способностей, унаследованных по материнской линии, быть тебе обыкновенной девчонкой с обнищавшей фермы близ границы с Мексикой - так и знай. Ты, некогда Мэрикуин Бэрроуз, дочь успешного владельца нескольких хлопковых полей неподалёку от Эль-Пасо, прилежная студентка Колледжа искусств и вожделенная eye candy для всех сыновей, мужей и братьев в вашем маленьком городке, а ныне - таинственная персона, скрывающаяся под чужой личиной с совершенно иным именем, биографией и набором качеств - ты, трусливая лживая сука, должна мне, ни много ни мало, девятнадцать месяцев жизни да ещё три дня в придачу».

0


Вы здесь » DREADFORD » Френдзона » DORSUM MALUM: EXORCISMUS


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC